Сессия 3. Медицинский маркетинг (Шматкова В.В.)
- Отличия медицинского маркетинга от маркетинга услуг.
- Что такое бренд клиники и нужно ли становиться брендом.
- Основные шаги для создания маркетинговой концепции клиники.
- Как составить работающий маркетинговый план.
- Маркетинговый план для инвестора или для себя - в чем разница.
- Маркетинговый бюджет: как определить размер бюджета.
- Оценка эффективности маркетинговых мероприятий.
- Клиентские потоки медицинского бизнеса.
- Сколько нужно пациентов клинике и где их взять.
- Как оценить, сколько пациентов придут до того, как тратить деньги на привлечение.
- Как посчитать затраты на привлечение одного пациента.
- Мастер-класс по расчету каналов привлечения пациентов.
Кофе-брейк 11.00-11.30 - Операционные планы отдела маркетинга.
- Сколько планов должно быть и как их составить.
- Что делать, если реклама не работает.
- Ежедневная работа с планами маркетинга.
- Эффективные методы продвижения клиники.
- Где ваши клиенты. Точки контакта с пациентами.
- Малобюджетные методы продвижения. Как продвигать, не затрачивая значительных средств.
- IMarketing.
- Что такое хороший сайт клиники.
- Методы продвижения медицинского сайта.
- SMM методы продвижения.
- Оценка эффективности интернет рекламы.
ОБЕД 13.30-14.30 Сессия 4. Оценка эффективности каналов продвижения и рекламы (Шматкова В.В.)
- Основные показатели оценки эффективности рекламы. Как выявить, какие 80% рекламы не работают.
- Воронка продаж, воронка рекламы.
- Способы стимулирования продаж в медицинской клинике.
- Система лояльности пациентов- зачем она в клинике, как она работает.
- Автоматизированные CRM системы. Как выбрать CRM систему, которая подходит для Вашего бизнеса.
- Агентство или маркетолог? Нужен ли маркетолог в штате клиники.
- Пошаговый план построения успешного бренда врача. С чего начать? Чек- лист начинающей «звезды». Инструменты продвижения в медицине.